понедельник, 7 марта 2011 г.

Итоги скетча №1

Так получилось, что добавление своих открыток уже закрылось (это моя недоработка - невнимательно посмотрела даты при формировании Мистера Линки. Простите меня, пожалуйста, если кто хотел добавиться и уже не успел). Поэтому, думаю, нет смысла ждать 8 марта, все равно ничего нового по объективным причинам не добавится. Подведем итоги сейчас.
Так как это наш первый скетч и не было известно, какой уровень работ будет у участниц, изначально было определено, что голосования за лучшую работу не будет, а победитель определится жребием.
Как показал этот конкурс, работы были сделаны на уровне! 
Поэтому в следующий раз победителя будем выбирать :)

А сейчас, та-дам! подведем итог.
Воспользуемся Рэндомом:
Итак, победитель....барабанная дробь, я нажимаю на Generate....НОМЕР 16!! И это:  Na2sya ! 
Поздравляем победительницу!

Просьба, отписаться мне на почту sedakova@list.ru, я сведу вас со спонсором и договоритесь, как забрать свой приз. 

Открытка-победительница (кстати, очень даже достойная): 
 

Еще раз поздравляем!




13 комментариев:

  1. Почему-то Рэндом вставляться не хочет.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А теперь вставился, но результат сбрасывается. Блин...
    В общем, просто поверьте, что выпало число 16. В следующий раз будем или бумажки тянуть, или просто лучшую работу выбирать.

    ОтветитьУдалить
  4. ура! :) поздравляю победительницу!!! :)
    Вика, я верю что выпало это число))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления победительнице!!! Открытка действительно хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, да не говори! С этим Рэндомом я совсем запуталась. Нажала еще при написании сообщения, выпало 16, а когда опубликовала, сначала этой таблички вообще не было, а потом ее вставила, но уже без результата... :((( Я рэндомный лох :(((
    На2ся, напиши мне в личку, я скажу, как с призом быть. :)

    ОтветитьУдалить
  8. а я скриншот просто делала когда конфету разыгрывала и его уже вставляла)
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю! классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Открытка очень хорошая и правда достойная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)