вторник, 12 апреля 2011 г.

Три, два, один...поехали!!))

Всем привет!
Ну вот, остались считанные денёчки до нашей очередной встречи! Я, признаться, очень рада!)))
А вы?;-)
Встреча состоится в воскресенье, 17 апреля в 17.00, рассчитываем, как всегда, на 2 часа.
Нам необходимо составить список участников и определиться окончательно с тем, что будем делать на встрече (ну, кроме, обмена нашими волшебными ларчиками, конечно).
Здесь оставляйте комментарии те, кто планирует быть на встрече.
Ну, и по теме встречи тоже.

35 комментариев:

  1. я не смогу(
    совсем ничего не успеваю(

    ОтветитьУдалить
  2. )))))) я валяюсь! Девочки, я ведь написала "оставляйте комментарии те, кто планирует быть на втсрече";-))))))
    Женя, у тебя когда защита?;-)
    Ксюша, ты снова с детьми?

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю приду :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настёна, приходи - нам есть, о чем поговорить;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Я точно буду! Специально поменялась сменой с коллегой)))
    Может устроим экспромт и сделаем что-нибудь из материалов из полученых ларчиков?!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, я отправила тебе фотки ларчика на адрес с которого ты мне приглашение на встречу отправляла.

    ОтветитьУдалить
  7. я наконец-то смогу придти...ура))) запишите меня)

    ОтветитьУдалить
  8. Аn.Ka, хорошая идея с экспромтом;-) Вот только что с бумагой для основы делать;-)?

    ОтветитьУдалить
  9. Привет девочки! Я тоже буду))) Сладенькое беру? Настя, Вика... фото ларчика завтра скидану, днем сфотать никак не удается. Кому лучше кидать?

    ОтветитьУдалить
  10. Насте )))


    девочки, захватите, плиз дырокол - бабочку от МС (Я знаю, что у Нади был). а еще - дырик цветочком, из которого в прошлый раз розочки делали. А то я только навострилась их делать, как у меня заготовки кончились :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я прийду)) Очень рада встрече. Было бы здорово, если бы продолжили по цветам. Все знают, какие замечательные тканевые цветочки делает Настя Stacy ;)
    Может еще кто-нибудь знает, как делаются казанши...

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, какая защита, у меня конец семестра через 2,5 недели,а у меня еще 2 долга с прошлого))))
    про защиту потом будем думать)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, ага, точно :)
    Ларис, спасибо :) без проблем могу провести маленький Мк по цветочкам из шифона. У нас еще Кристина, Ирина и Аня Ниточка - спец по пышным цветочкам из шифона и органзы, просто загляденье)) я бы тоже оч хотела посмотреть на процесс их создания :)
    А что такое казанши?)
    P.s. в игре "ларчики" наверно не все участвуют? Я кстати не сразу поняла про какие ларчики вы говорите))

    ОтветитьУдалить
  14. Еще 2 девочки-рукодельницы просили их записать - Ира и Катя. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Цветочки из органзы тоже с удовольствием сделала бы! А бумагу для экспромта каждый может принести с собой.

    ОтветитьУдалить
  16. Решено-бумагу для экспромта берет с собой каждая участница) Значит, продолжаем еще с цветочками - канзаши я могу показать;-)

    ОтветитьУдалить
  17. кину ссылку про канзаши(обожаю их) - http://blogs.mail.ru/mail/natashalashko/28629EB492435679.html

    ОтветитьУдалить
  18. Я в прошлый раз хотела показать, как розы крутить - но не смогла прийти. Так что в этот раз покажу)))

    ОтветитьУдалить
  19. я буду 200% ))))))) ларчик прихвачу и бумаги всякой. Может АТС-ки лучше сделаем из "подручных" материалов? Ну это на случай если никто цветочные МК не проведёт :)

    ОтветитьУдалить
  20. и я собираюсь :)
    только без коробочка)) надеюсь это не страшно))

    Настя)) спец)) спасибо))
    я думаю, что здесь (в цветочках из органзы) главное сам принцип, совсем несложный, а цветы просто в силу того, что это ручная работа разными и получаются)) но. готова поделиться некоторыми своими секретами))

    ОтветитьУдалить
  21. Тогда, если будем делать цветочки, возьмите с собой (кто хочет делать):
    - шифон или органзу, ножницы
    - нитку и иголку
    - свечку

    Казанши шикарные цветочки! Представляю сколько времени их делать... :)

    ОтветитьУдалить
  22. Мы попробуем самые простенькие) Для них нужна атласная широкая ленточка, нитки и иголка.

    ОтветитьУдалить
  23. ааа)) я запуталась) напишите в посте что нужно взять с собой))

    ОтветитьУдалить
  24. Ёжики идёт на встречу? я тебе обещала стержни для пистолета

    ОтветитьУдалить
  25. Настя,а для меня с Мамой местечко найдётся????

    ОтветитьУдалить
  26. Настя,мне очень бы хотелось снова попасть на встречу, но к сожалению не получается!
    Скажи, пожалуйста, как быть с обменом?

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, очень жаль(
    Девушки, давайте порешаем с обменом так: те, кто будет на встрече - обменяются, а с теми, кто не попадет - будем договариваться (или вы встретитесь и между собой поменяетесь или еще как-то) Все согласны?;-)

    ОтветитьУдалить
  28. Для тех, кто не попадет - создам отдельный пост в понедельник, ок?

    ОтветитьУдалить
  29. А можно списочек всего,что нужно с собой нести???
    И может кто-нибудь принести дырокол бабочку????

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, я приду обязательно - принесу коробочку! Но на МК скорее всего не останусь, т.к. с дочей возможно буду ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)