вторник, 6 декабря 2011 г.

Встреча

Из обсуждения стало только понятно, что всем-всем в определнный день не собраться :( Но большинство голосов было за 11 дкекабря. И за центр. 
Поэтому встрече - быть. 
Дата: 11 декабря (воскресенье)
Время: 16.00
Место: Кафе "Своя компания" на Московской (около Дворца Молодежи)

Тема встречи - предстоящий новый год, обмен подарочками. 
Поэтому каждой - просьба - принести с собой какой-нибудь (минимум) один подарок. Либо рукодельный, либо просто скрап-материалы. Цены подарочка - около 300 рублей. Цена и колдичество подарков может быть больше! На ваше усмотрение. Все подарки будут разыграны по принципу фантов :)

Кто сможеть прийти - милости просим. Но лучше в комментах заранее напишите, кто будет, чтобы мы сориентировались по столику. 

Ух, жду-жду-жду :)

15 комментариев:

  1. очень постараюсь, даже подарочки приготовила)

    ОтветитьУдалить
  2. У... я тоже очень хотела прийти, но если бы как было раньше - в кафе Кулибин (мне казалось это в Пионерском районе), а к дворцу молодежи я приехать не могу :( У меня месячный грудничок (и я не хочу нести его в шумное место), он не будет ждать пока я через полгорода ездить буду :(((

    а я и подарок уже собрала...
    Может с Настей (или Элей) передам, чтобы тоже поучаствовал в обмене?...

    ОтветитьУдалить
  3. уууу, своя компааания))))
    завидую)

    ОтветитьУдалить
  4. Я буду. И подарочек у меня тоже готов.

    ОтветитьУдалить
  5. ЭЭх! Смена выпадает.. И подмениться никак... Значит будем ждать фотографий со встречи и тайно планировать
    - "уж в следующий-то раз обязательно!"
    ))
    Подарок не буду разбирать - будет ждать своего времени ))

    ОтветитьУдалить
  6. еее!!! вот теперь я обязательно буду!!!

    ОтветитьУдалить
  7. а на чью ффамилию забронирован столик?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!!! Спасибо всем , кто пришел! Так душевно посидели - слов нет!!!! Сижу подарки разбираю!
    Эля, с тебя фото-отчет :) А мы потом выложим фотографии своих новых сокровищ в блогах :)

    ОтветитьУдалить
  9. да, да! я сегодня постараюсь выложить пост с фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  10. фотоотчёт готов. заходим и утаскиваем себе фотографии
    http://scrapclubekb.blogspot.com/2011/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)