среда, 17 октября 2012 г.

Итоги первого этапа марафона

Друзья! Спасибо за ваши прекрасные работы! Так было сложно выбрать ТОП, что мы провозились аж до ночи. Но тем не менее - вот наши итоги.
Победителем стала работа под номером 10 Э.Тория
Поздравляем! Вам достается приз отнашего спонсора - магазина Мамы Яги :)
Прошу написать свой адрес мне на электронку: sedakova(at)list.ru!!!

Также в ТОП-5 вошли:
Lepistocha
Катя Вуколова

ИРИСКА

ШепелЁнок


Tash

Поздравляем!!! Разбирайте баннеры победителей на панельке справа.

А наш марафон продолжается! Сейчас мы делаем игрушки! Присоединяйтесь!!!! напомню, что подключиться к Марафону можно в любой момент и с самого начала - с открыткой. Ведь в финальном розыгрыше будут участвовать все, кто прошел весь марафон, независимо от момента присоединения!


P.S. Исправили несправедливость! Спасибо всем за такое внимание и дотошность!!! :)


21 комментарий:

  1. Спасибо большое! так приятно! Поздравляю ТОП! работы супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово , что моя свечка вошла в ТОП!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся работы ИРИСКИ и Кати Вуколовой, с остальными не очень согласна) Но поздравляю всех, на вкус и цвет все фломастеры разные;)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя и ириска рулят) люблю их! Но на самом деле нет плохих и хороших работ! Каждый видит и чувствует по своему! Даря радость и добро через свои работы! Все молодцы!!! И у каждого есть свои поклонники))) мы де вас всех любим!!!
    Спасибо, что вы с нами)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Мне очень понравилась открытка у Lepistocha

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и новогодне-теплые!!!! )))) У Ириски необычная - мне особо понравилась! Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, что выбрали мою открытку) Этот МышЪ у меня в фаворе)Здорово, что и вам он приглянулся)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек, но несколько работ ТОПА совсем не поняла!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек!!Присоединяюсь к некоторым комментариям..с несколькими работами ТОПА тоже не согласна(((но не мне решать конечно))))Вот сделали бы вы ТОП -10 а не ТОП-5)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда с ТОП-10 было бы проще, ведь хороших работ много:) Но, к сожалению, мы ограничены правилами. Было ооочень тяжело сделать выбор

      Удалить
  11. мне понравилась больше всех из победительниц работа Lepistocha! яркая,озорная.мне кажется, таким и должен быть новый год - немножко детско-волшебным)))
    все равно все мы - молодцы))) работ-то сколько!супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, сколько мнений! Но тут все по честному. Жюри было отмечено несколько работ - много, но вот эти работы набрали по 2 голоса, а победительница - 3.
    Вот как голосовало наше жюри (чтобы не было никаких подозрений):
    3, 10, 36, 53,62
    10,19,25,54,58
    53,54,72,62,49
    10,47,49,63,75

    как видите, вариантов много, но ТОП определился по простому большинству... Вот и все :)

    Жаль, что не все согласны, по мне так ТОП получился отличным. Хотя все остальные работы тоже классные! Столько теплых вещей сразу!!! Все получилось очень волшебно!
    Продолжаем марафон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория извините конечно за дотошность, но по голосам 2 голоса набрала открытка под номер 54- а это ШПЕЛЕНОК, а не номер 55, за 55 нет не одного голоса, я не сколько не хочу обидеть открытку под номером 55, но давайте будем честными

      Удалить
  13. Какая вы молодец! Действительно, мой косяк - промахнулась с номерами!!!
    Всем приношу свои извинения. Несправедливость устранена!

    Молодцы, что вы все такие внимательные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какие дебаты! Даже не знаю стоит ли радоваться что в ТОП попала =))
    В любом случае поздравляю всех девочек! Особенно Ириску!
    Ирина поздравляю! Приятно оказаться рядышком! =)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки! Прошу меня извинить, если я своей прямолинейностью невольно кого-то обидела. И прошу прощения у ДК - у каждого свои вкусы и тяжело делать выбор. Очень впечатлило, что мое место под солнцем "отвоевывала" DARRA. То что это незнакомый совсем мне человек вдвойне приятно:) Для меня эта открытка много значит, еще раз человеческое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ты нас (меня, то есть) прости :))) потому что это мой косяк. И хорошо, что девочки подняли вопрос и я опубликовала ход голосования и тогда уже все заметили, что я ошиблась.

    В следующей этапе точо выложу голоса жюри, чтобы все могли сами посчитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ок! Я очень рада, что все разрешилось) Спасиб)

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые работы! Спасибо! А идею публиковать ход голосования просто замечательная! Это всегда интересно !

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)