понедельник, 2 сентября 2013 г.

Фотоотчёт со встречи

Встреча наша состоялась! Надыроколено было море бумаги :) я брала с собой листов 15 белой бумаги А4 - всё ушло)))
Традиционно фотоотчётик. Как всегда было весело, шумно и душевно. Спасибо всем девочкам что принесли свои дырики. Отдельная благодарность Ларисе за то что нас у себя приютила и за машинки! :)
Спасибо Ане за фотки! :)

Когда я пришла, все были заняты дыроколами и машинкой для вырубки :)
Я изображаю училку)))
Настёна вся в дыроколах. На каждом столе было по 6-8 дыроколов!
 А я восхищаюсь машинкой для тиснения
 Девочки вырубают
Лариса в нашу компашку пригласила начинающую скрап-рукодельницу Светлану :)
 Все заняты, некогда даже чай попить)))

 Традиционно мы разыграли кучу конфеток :)

 Бумажку ТМ "Скрапбург" выиграла Аня.
 И вторая конфетка от меня была - топсы с надписями про дом и семью.
 Счастливая обладательница - Оксана.
 Настя конфетку свою разыграла...
 Её выиграла Лариса.
И последней разыгрывала конфетку Лариса, которую выиграла другая Лариса))))))
 Две Ларисочки :)
 Нужно было загадывать желание бежать, но было так много дыроколов, что никому это в голову не пришло)))
Вот так уютненько у нас прошло чаепитие. В конце уже, когда мы надыроколились немного.
Спасибо всем кто смог выбраться на встречу!!! :) Все кто не смог, сильно не расстраивайтесь, я соберу вас всех ещё, немного позже :)

15 комментариев:

  1. Здорово у вас как! Хочу к вам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы какие! Отлично собрались :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Какие вы молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!
    собирай, собирай, я с удовольствием соберусь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Молодцы! Когда же я к вам присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, рада была видеть вас! Про обещанную закупку бумажки помню, скоро всем разошлю приглашение!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже была рада всех увидеть. Встречала прошла супер)) Появилось вдохновение доделать альбом, вот только жалко что в сутках всего 24 часа((.

    ОтветитьУдалить
  8. Как хорошо что мы собрались!Отлично подыроколили и пообщались!Буду с нетерпением ждать следующей встречи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой-ё... а я как-то пропустила пост о встрече, а ведь могла-хотела прийти...
    Молодцы, девочки!
    Очень надеюсь, что в скором времени еще встреча будет :)
    Нам Асе садик дали офтальмологический, все мысли о садике...

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже очень рада была со всеми повидаться!Начинаю потихоньку использовать нажитое)) заходите ко мне в блог поглядите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочки на всех девочек я указала в посте :) только ники их не указала, не догадалась)))) ещё раз дублирую Анин блог http://anscrap81.blogspot.ru/

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)