вторник, 12 мая 2015 г.

Приглашаю на завтрашний эфир!

Всем теплый привет!
Пришло время очередного анонса;-)
Я, Настя Солнечная, хочу пригласить вас на завтрашний прямой эфир САРАФАННОГО РАДИО!
У меня в гостях будет одна из моих любимых скрап-леди, мой наставник и учитель, Оля Котлярова!


Рядом с ней всегда интересно! Прямо сейчас идёт её он-лайн курс по миникам. В прошлом году я в составе её группы изучала основы композиции и секреты цвета, а также делала миники из одного листа, того самого, самого первого;-)
Оля - профессиональный дизайнер, она рисует бумагу и штампы, придумывает и воплощает разные интересные проекты!
Вам наверняка, как и мне, интересно, откуда она черпает вдохновение и берет идеи;-)

Услышимся завтра, 13 мая, в 19.00 по Москве!

Приходите и задавайте свои вопросы в чате, либо в комментариях на страничке, в скайпе Biz-urfo Radio, или пишите СМС с вопросами на номер +7912 686 5755 (МТС)
Будем вас ждать!)
Для тех, кто будет выходить с планшета или телефона - ссылочка ВОТ ЭТА.

Если вдруг она не сработает, то можно слушать нас ВОТ ЗДЕСЬ!
Желающие послушать предыдущие записи могут сделать это ЗДЕСЬ;-)


До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)