пятница, 2 июня 2017 г.

Задание "Мультяшки"

Приветствуем всех, наши дорогие друзья!
Сегодняшнее задание навеяно вчерашним праздником - Днем защиты детей. Так уж исторически сложилось, что в это календарное время челлендж-блоги буквально пестрят заданиями на детскую тему. И мы не стали исключением;-)
Ведь мир детства - это мир добра, радости и веры в справедливость.
Мы захотели пойти ещё глубже - выбрали не просто тему детства, а сказочного детства - какой ребенок не любит...мультики?;-) Мультфильмы любят даже взрослые!
Ждём от вас работы со сказочными персонажами (персонажи должны быть именно мультяшного вида!).


Любуемся и восхищаемся вдохновением от нашей замечательной команды!

                               Оксана-Colnishko

 Я люблю использовать в скрапе всё по-максимуму. Для тега взяла под основу картонку от дотсов. Так же использовала крафт упаковку от бандерольки, обрезки скрапбумаги. Но самое главное - это посыл тега. Ёжик в тумане, один из нежно любимых мультфильмов детства. Он и стал героем моей работы, освящая путь в тумане как бы говорит, что всё только начинается, что впереди встреча с хорошим.




Теперь открытка. Вдохновило меня короткометражное аниме Синтел (Sintel). В 15 экранных минут уместилась трагедия и надежда. И слова из Маленького принца очень подходят этому сюжету.


@damskij_kapriz

А мне нужно было сделать подставки сыну. А он очень любит Машу и Медведя. И мама когда-то, предусмотрительно, не выкинула коробку от подарка с Машей и Медведем... 
Подставки я сделала очень простыми, потому что сын, обязательно, на них порисует, поставит в них мокрые кисточки и т. д... И сама я тоже обляпала их обычными красками))) 




У меня блокнот для летних записей. На обложке герой популярного мультфильма Кот Саймона. 


 На форзацах подложки под фото.


@dodajkina

От меня -  нежная интерьерная буква для девочки Алисы с одноимённым диснеевским персонажем.



Приветики!
У меня по нашему заданию открыточка со змей Горынычем.
Когда узнала название задания сразу на ум пришел именно этот герой))). 
Родненький русской душе персонаж!
Простой такой змей Горыныч на простенькой открыточке))).





Я решила украсить обложку тетрадки, с которой Рома занимается у логопеда. Надеюсь, Молния МакКуин его будет вдохновлять на веселые и плодотворные занятия.



@imaevalena
       Всем привет!  Кто не любит мультики? Мне кажется нет таких, ни среди взрослых, ни среди детей. Одно из воспоминаний моего детства:  утро воскресения, знакомая песенка
Время пришло в гости отправиться, -
Ждет меня старинный друг.
Он толстый и славный, мой друг самый главный,
Он - Мишка, плюшевый Мишка.
Всем он знаком. Кто б угостил медком.
Мишка, глупенький Мишка,
Лакомка Винни Пух - с ветки на землю бух.
 И мы с братом на перегонки бежим к телевизору смотреть любимый мультфильм...  Так что персонажи моей работы конечно же Винни Пух и Пятачок.
  По  заданию я сделала фотобокс для хранения памятных вещиц и фотографий малыша:



И внутри:


Есть кармашек для тега, на котором можно записать важную информацию о рождении малыша


Вдохновения и отличного настроения!
Добавляйте, пожалуйста, ссылочки наши посты с работами в линки до 2 июля включительно 
Да пребудет с вами скрапбукинг!


8 комментариев:

  1. Клевое задание и замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с Юлей-классное задание и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое здоровское задание, так и окунает в мир детства, беззаботности...).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за добрые слова) ждём ваши чудесные работы!

      Удалить
  4. Девочки, большое вам спасибо за интерес - ждём и ваши работы!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не вижу Линки, оставлю ссылочку тут: http://almaanfisacarazon.blogspot.ru/2017/06/cas.html

    ОтветитьУдалить
  6. Анфиса, что-то не так в сервисом(( Работа принята - спасибо! Ты у нас первая ласточка;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Итоги задания тут: http://scrapclubekb.blogspot.ru/2017/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)