понедельник, 12 февраля 2018 г.

Счастье по рецепту: этап 3 - магнит. До 18 февраля

Всеееем привет!
Ну что, мы заждались этот этапчик, а вы?;-) Продолжаем о Счастье по рецепту!


И теперь мы приглашаем вас сотворить магниты! Всех размеров и цветов;-))
По традиции - немного информации из анонса. В СП пять этапов.
Вы можете спланировать своё участие - все карты сразу на стол.
Наши этапы:
1- шоколадница: 22.01 - 28.01,
2-кулинарочка: 29.01 - 11.02,
3-магнит: 12-18.02,
4-альтерскрап: 19. - 25.02,
5-коробочки: 26.02 - 04.03
Присоединиться можно на любом!
Обращаем внимание, что мы решили сломать стереотипы и за главный приз можно будет побороться, участвуя в любом количестве этапов! Подробнее расскажем об этом в пятом этапе;-)
Сегодня для вас вдохновение от наших замурчательных дизайнеров!)


Приветики!
Я когда бралась за второй этап нашего СП решила, что сделаю подарок для подруги на 8 марта (ведь мы не можем просто так взять и что то сотворить в стол)))). Так что решила и магнитик сделать к моей кулинарочки в набоорчик. Сделала там мотивирующую запись, чтоб увидев её моя подруженька построила свой день положительно))).



На кулинарке у меня яблочки поэтому решила добавить зелени именно яблочного, свежего цвета чтоб перекликались с моей кулинарной книгой.
Чипборд как и на кулинарке немного затонировала чернилами и покрыла глосси.


Александрина
@dodajkina

Я решила сделать магнитную рамку для меню.
Сейчас для меня эта тема особенно актуальна. Скоро весна, хочется обновлений и поэтому  пробую новый тип питания.


За основу была взята обычная  виниловая магнитная рамка.  


Бумага  из коллекции "Cookbook" от ТМ "Скрапбург" идеально подошла ))


Юлия 
@puhova_yuliya


Я сделала магнит в стиле своего кулинарного блокнота. Благодаря отсутствию объемных деталей, его также можно использовать как закладку.



Алёна
@damskij_kapriz

Идея не моя, сознаюсь сразу. Но мне захотелось чего-то оригинального. К светлому блоку появился такой нежный фартучек.


Оксана-Colnishko 
@oxana_nemchenko

  У меня магнит получился сладкий, сердечный и цветочный. Видно эта странная малоснежная зима уже не оставляет надежд на красоту и белизну. Поэтому пусть уж сменяется цветами и весной)


Я далеко не всегда ем сладкое, но полюбоваться на красивые картинки на кухне очень даже не против)



Присоединяйтесь!
Добавляйте свои вариации до 18 февраля включительно
Да пребудет с вами скрапбукинг и счастье!

3 комментария:

  1. Девочки, отличные работы. Интересная идея с рамкой для меню!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Вдохновляйтесь вместе с нами !

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные работы, все разные и интересные!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)